Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МКОУ "Ушакинская ООШ №2"

187030, РФ, Ленинградская область, Тосненский район, с. Ушаки, пр. Кирова, д 200-а

Телефон

8 (81361) 98-361

Факс 8 (81361) 98-361

Эл. почта schoolushaki2@mail.ru

Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение
«Ушакинская основная общеобразовательная школа №2»

187030, РФ, Ленинградская область, Тосненский район, с. Ушаки,
пр. Кирова, д 200-а
8 (81361) 98-361

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Об объектах для проведения практических занятий

образовательная организация не проводит практических занятий.

О библиотеке(ах)

                                                                         График работы библиотеки на 2023/2024 учебный год  

Понедельник - 11:00-15:00

Среда - 11:00-15:00

Пятница - 11:00-15:00

                                                                          Площадь библиотеки 48,2 кв.м 

Ее книжный фонд составляет 16423 экземпляра книг, 1680 экземпляров учебников

Все учащиеся являются читателями библиотеки.

Школьная библиотека использует разнообразные формы работы с читателем: это и литературные игры, путешествия по книгам, викторины, утренники, творческие чтения, обзоры литературы.

 

Об условиях питания обучающихся

  1. Общие сведения об образовательной организации, указываются следующая информация:

Руководитель образовательной организации:   Семенова Л. С. 

Ответственный за питание обучающихся:         Родионова С.М.

Численность педагогического коллектива  14 чел.

Количество классов по уровням образования: нач. школа - 4 класса, общая школа – 5 классов

 

№ п\п

Классы

Количество классов

Численность

обучающихся,

всего чел.

В том числе льготной категории, чел.

 

 

1

1 классов

1

6

6

2

2 классов

1

2

2

3

3 классов

1

11

11

4

4 классов

1

5

5

5

5 классов

1

11

7

6

6 классов

1

9

3

7

7 классов

1

9

7

8

8 классов

1

6

3

9

9 классов

1

8

7

 

2. Охват горячим питанием по возрастным группам обучающихся

 

2.1 Охват одноразовым горячим питанием по возрастным группам обучающихся

№ п\п

Контингент по группам обучающихся

Численность, чел.

Охвачено горячим питанием

Количество, чел.

% от числа обучающихся

1

Учащиеся 1-4 классов

24

24

35,29

 

в т.ч. учащиеся льготных категорий

24

24

35,29

2

Учащиеся 5-8 классов

35

30

85,7

 

в т.ч. учащиеся льготных категорий

20

20

29,4

 

в т.ч. за родительскую плату

10

10

14,7

3

Учащиеся 9-11 классов

8

8

11,76

 

в т.ч. учащиеся льготных категорий

7

7

10,29

 

в т.ч. за родительскую плату

1

1

1,47

 

Общее количество учащихся всех возрастных групп

68

63

92,6

 

в том числе льготных категорий

51

51

75

 

 

 

 

 

 

2.2 Охват двухразовым горячим питанием по возрастным группам обучающихся

№ п\п

Контингент по группам обучающихся

Численность, чел.

Охвачено горячим питанием

Количество, чел.

% от числа обучающихся

1

Учащиеся 1-4 классов

24

24

35,29

 

в т.ч. учащиеся льготных категорий

24

24

35,29

2

Учащиеся 5-8 классов

35

30

85,7

 

в т.ч. учащиеся льготных категорий

20

20

29,4

 

в т.ч. за родительскую плату

10

10

14,7

3

Учащиеся 9-11 классов

8

8

11,76

 

в т.ч. учащиеся льготных категорий

7

7

10,29

 

в т.ч. за родительскую плату

1

1

1,47

 

Общая количество учащихся всех возрастных групп

68

63

92,6

 

в том числе льготных категорий

51

51

75

 

 

 

 

 

 

3. Модель предоставления услуги питания (столовая на сырье, столовая доготовочная, буфеето-раздаточная)

 

Модель предоставления питания

Буфетно-раздаточная

Оператор питания, наименование

ООО «Специализированная торговая компания»

Адрес местонахождения

 

Г. Санкт-Петербург, пр.Непокоренных,д.63,корп.36 часть пом.

4-Н №15

Фамилия, имя отчество руководителя,

контактное лицо

Степанова Е.Г.

Контактные данные: тел. / эл. почта

 

8921-946-22-75

raduga-spb@bk.ru

Дата заключения контракта

 

 

Длительность контракта

 

31/05.2022

 

4. Использование специализированного транспорта для перевозки  пищевой продукции

 

Вид транспорта

ООО «СТК»

-рефрежератор

-изометрический фургон

Принадлежность транспорта

-транспорт оператора питания

 

Условия использования транспорта

 

-для перевозки пищевой продукции

 

5. Инженерное обеспечение пищеблока

 

Водоснабжение

 собственная скважина

Горячее водоснабжение

  водонагреватель

Отопление

 

Автономное, ОАО «Тепловые сети»

Водоотведение

 

 локальные сооружения

вентиляция помещений

 

 комбинированная

 

7.  Материально-техническое оснащение пищеблока:

Перечень помещений и их площадь м2  

№ п/п

Наименование

цехов и помещений

Площадь помещение м2

Столовые школьно базовые

Столовые, работающие на сырье

Столовые

доготовочные

Раздаточные, буфеты

1

Складские помещения

 

 

 

15

2

Производственное помещение буфета-раздаточной

-

 

-

 

-

-

 

33,9

2.1

Посудомоечная буфета-раздаточной

-

 

-

 

-

 

14,6

 

8. Характеристика технологического оборудования   пищеблока

№ п/п

Наименование

цехов и помещений

Характеристика оборудования

наименование оборудования

количество

единиц оборудования

дата его выпуска

даты начала его

эксплуатации

процента изношенности оборудования

 

 

Производственное помещение буфета

Плита

Холодильник

Микроволновая печь

Духовой шкаф

Раковина металлическая

Стол металлический

1

1

 

1

1

         

           1

 

           3

 

 

 

 

Посудомоечная буфета

Водонагреватель

            1

 

 

 

 

 

Посудомоечная машина

Раковина металлическая

           1

 

           1

 

-

 

 

9. Характеристика помещения и оборудования столовой

№ п/п

Наименование оборудования

Характеристика оборудования столовой -, площадь  М2

количество

единиц оборудования

дата его приобретения

процент изношенности оборудования

перечень недостающего оборудования в соответствии с требованиями

1

Столы

16

 

 

 

2

Стулья

60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Характеристика бытовых помещений

 

№ п/п

Перечень бытовых помещений

Характеристика помещений -, площадь  М2

количество

единиц оборудования для бытовых целей

 

Туалет

2,4кв.м

 

Раздевалка

2,4 кв.м

 

 

 

 

10.Форма организации питания обучающихся

- предварительное накрытие столов

11. Перечень нормативных и технологических документов:

- Примерное  двухнедельное меню                                             

- Ежедневное меню                                                               

Об условиях охраны здоровья обучающихся

В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям:

Учебно-воспитательная работа:

  • соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;
  • организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;
  • составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;
  • строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам;
  • создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;
  • контроль за правильным использованием технических средств обучения:
  • организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;
  • организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.

Диагностическая работа:

  • осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);
  • выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;
  • создание «паспорта здоровья» учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;
  • осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
  • проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;
  • анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.

Профилактическая и коррекционная работа:

  • формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;
  • мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);
  • контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;
  • контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;
  • контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;
  • оснащение необходимым сантехническим оборудованием туалетов;
  • приобретение медикаментов для оказания первой помощи;
  • контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов),

Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:

  • повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;
  • контроль за недопустимостью использования в отношении учащихся и учителей непроверенных оздоровительных систем и методов;
  • проведение мониторинга всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;

Информационно-просветительская работа:

  • использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни ( публикации в школьной газете, организация лекций, семинаров, проведение «Дней здоровья»);
  • использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);
  • осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

При этом необходимо учесть, что содержание здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении включает:

  • создание экологически комфортной образовательной среды;
  • апробацию и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;
  • управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • организацию валеологического сопровождения учащихся;
  • мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);
  • методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Я класс - https://www.yaklass.ru/

Учи.ру - https://uchi.ru/

Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/

Моя школа Твой доступ к образовательным электронным ресурсам