Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МКОУ "Ушакинская ООШ №2"

187030, РФ, Ленинградская область, Тосненский район, с. Ушаки, пр. Кирова, д 200-а

Телефон

8 (81361) 98-361

Факс 8 (81361) 98-361

Эл. почта schoolushaki2@mail.ru

Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение
«Ушакинская основная общеобразовательная школа №2»

187030, РФ, Ленинградская область, Тосненский район, с. Ушаки,
пр. Кирова, д 200-а
8 (81361) 98-361

Итоговое собеседование

11 февраля 2022 г.

Девятиклассники Ленинградской областисдали итоговое собеседование по русскому языку

 

В итоговом собеседовании по русскому языку 9 февраля 2022 года приняли участие  14,3 тысяч девятиклассников из 337 школ Ленинградской области.

Собеседованиешкольники проходилипо месту обучения в очном формате, дистанционно участвовалиоколо 50 человек.

Процедура итогового собеседования хорошо знакома обучающимся и организаторам: для девятиклассников были проведенытренировки, организаторыобучались на региональных вебинарах и по месту работы.

Участники итогового собеседования выполняли четыре задания: читали вслух текст ипересказывали его (со вставкой цитаты), создавали монологическое высказывание по одной из выбранных тем и участвовали  в диалоге с экзаменатором-собеседником.

Рыку Карина, 9 класс из школы-интерната  поселка Ефимовский поделилась впечатлениями от участия в итоговом собеседовании: «Волнения у меня не было, так как собеседованиепроходило в знакомой обстановке. Педагоги были вежливые и доброжелательные. В школе созданы все необходимые условия, была тишина. Весь этаж был перекрыт, звонки отключены, что позволяло целиком и полностью сосредоточится на заданиях!».

Папулов Андрей из средней школы №3 г.Луга рассказал:  «Сегодня я, как и все мои одноклассники, сдавал итоговое собеседование по русскому языку.  Конечно, очень волновался, но в свои силы верил, потому что готовился к испытанию. Во время прохождения собеседования тревожность пропала, всё проходило в спокойной и доброжелательной обстановке. Особых сложностей и затруднений я не испытывал». 

Задания итогового собеседования вызвали живой интерес школьников и педагогов. Тексты, предлагаемые девятиклассникам для чтения и пересказа, посвящены жизни и профессиональной деятельности выдающихся людей нашей страны: писателей, ученых, педагогов, военачальников, спортсменов.Все предложенные темы соответствуют знаниям, жизненному опыту, кругу интересов, психологическим особенностям школьников подросткового возраста. 

Антонова Александра из Борской СОШ рассказала:  «На мой взгляд, мне попались простые задания. Текст о советском пловце Владимире Сальникове читать и пересказывать было легко. Далее я выбрала тему "Путешествие", она мне близка, т.к. мы с семьей очень любим путешествовать. Мне кажется, что я хорошо справилась с заданиями, довольна. Организация собеседования мне понравилась. Организаторы доброжелательные, настраивают на нужный лад». 

Учитель русского языка и литературы Михайлова Полина Михайловна школы №3 г. Луги выступила в роли эксперта  по оцениванию устной речи, она сказала: «Ребята, которые сдавали в моей аудитории, готовились собеседованию добросовестно. Это чувствовалось по их собранности, чёткости в ответах. Конечно, результаты будут разными, но надеюсь, что ученики продемонстрировали лучшее, на что были способны.».

Результаты - «зачет» или «незачет» - станут известны участникам не позднее чем через 5 дней.

Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 9 марта и 16 мая.

Успешный результат итогового собеседования является для девятиклассников допуском к выпускным экзаменам.