Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МКОУ "Ушакинская ООШ №2"

187030, РФ, Ленинградская область, Тосненский район, с. Ушаки, пр. Кирова, д 200-а

Телефон

8 (81361) 98-361

Факс 8 (81361) 98-361

Эл. почта schoolushaki2@mail.ru

Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение
«Ушакинская основная общеобразовательная школа №2»

187030, РФ, Ленинградская область, Тосненский район, с. Ушаки,
пр. Кирова, д 200-а
8 (81361) 98-361

День самоуправления

23 марта 2019 г.

После подсчета голосов на выборах 18 марта места распределились в следующем порядке:

3 место разделили Великжанин Игорь (1 голос) и Леметти Максим (1 голос); 2 место – Андреев Максим (13 голосов); 1 место – Симанова Кристина (14 голосов)

Итоги:

Директор - Симанова Кристина (9 класс)

Заместитель директора по учебной работе - Касаткина Дарья (9 класс)

Заместитель директора по воспитательной работе - Беляева Дарья (9 класс)

Заместитель директора по безопасности - Батенина Виктория (8 класс)

Технические специалисты - Спажева Татьяна (8 класс) и Ромашова Ангелина (9 класс)

День самоуправления начался с линейки, на которой ребята подвели итоги недели, в т.ч. вспомнили о государственном празднике 18 марта - Дне воссоединения Крыма с Россией. Затем новая администрация предложила: 

  • вместо звонков музыку
  • младшим классам на переменках - мультфильмы
  • в течение всего дня радиовопросы, ответы на которые собирались в ящик, а после уроков были подсчитаны правильные выбраны победитель и призеры
  • фото и видеорепортажи
  • экскурсию на Красное озеро "Умный дом" 26 марта
  • всем желающим прийти на День здоровья 23 марта

По окончании Дня самоуправления все ребята поделились своими впечатлениями от проведенных уроков. Каждый из ребят понял, что учительство – это очень тяжелый, но нужный труд. А еще он очень интересный. Обучающимся представилась возможность понять, насколько нелегко быть учителем. В целом День Самоуправления прошел интересно и насыщено. Все участники остались довольны проделанной работой и ее результатами.

Подобные мероприятия стимулируют активную гражданскую позицию учеников, содействуют более полному взаимопониманию детей и взрослых.