Цель – создание условий для внедрения и развития системы наставничества в МКОУ "Ушакинская ООШ2"
Организация и внедрение наставничества в гимназии предполагает реализацию четырех основных этапов:
1. Организация наставничества. На первом этапе принимаются необходимые документы, определяются ответственные лица за организацию и руководство наставничеством, а также выбираются формы наставничества.
2. Назначение наставников и лиц, в отношении которых осуществляется наставничество.
3. Прохождение наставничества. На данном этапе происходит реализация процесса наставничества: утверждается перечень мероприятий по наставничеству, определяются формы и методы работы наставников, осуществляется выбор инструментов, применяемых для реализации наставничества.
4. Завершение наставничества. Завершающий этап предполагает подведение итогов наставничества и получение обратной связи от наставников и лиц, в отношении которых осуществлялось наставничество, поощрение наставников по результатам проведенной работы.