Единая методическая тема школы на 2019-2024 гг.
«Развитие профессиональных компетентностей педагогов как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС»
Основные задачи по реализации темы:
- Продолжение работы по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих формирование УУД.
- Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка.
- Создание условий для развития управленческих компетенций педагогов как средства повышения качества образования в условиях реализации ФГОС.
- Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
- Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
- Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся.
- Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
- Создать в школе благоприятные условия для умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.
- Создание условий для постоянного обновления профессионально - личностных компетенций — обеспечения непрерывного профессионального развития личности педагога.
- Формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально- и психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми.
- Организация воспитательной работы, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи на принципах гуманизма.
- Оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.
- Ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя.